Возврат товара
Правило возврата товара:
При покупке товара в интернет-магазине- срок возврата составляет 7 дней с даты получения.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
1.Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2.Соразмерного уменьшения покупной цены;
3.Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
4.Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Покупатель предоставляет доказательства ненадлежащих качеств товара (видео распаковки товара с фиксированием дефектов/брака).
Возврат товара надлежащего качества:
1.Есть документ, подтверждающий факт приобретения;
2.Сохранены: товарный вид; упаковка; потребительские свойства.
Внимание! Не распространяется на отрезной материал, если он был нарезан на конкретный заказ и размер по требованию покупателя.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара или особенностями производства данного товара.В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет.Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.